|
|
Количество ЦИЛИНДРОВ...............8
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ..........V-образное ОБЪЕМ...............................................14.8 l ПОДАЧА ТОПЛИВА.............................multipoint
МОЩНОСТЬ........................................470 нР
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ..........................2000 HM ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС..........................5 |
|
Газовый двигатель Т15 создан на базе дизельного двигателя ЯМЗ 6586. Двигатель использует базовые детали дизельного двигателя – блок цилиндров, коленчатый вал, распределительный вал. Цилиндры и ГБЦ подвергаются небольшой механической обработке. Система управления двигателем предусматривает активный контроль пропусков зажигания и контроль детонации.
Двигатель уникален очень широким использованием у Российских производителей тяжелой грузовой, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники. Характеристики мотора существенно превышают дизельный аналог. Данный мотор можно назвать действительно Российским газовым двигателем. Базовое применение: грузовая техника МАЗ. |
|
|
Количество ЦИЛИНДРОВ...............12
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ..........V-образное ОБЪЕМ...............................................22.3 l ПОДАЧА ТОПЛИВА.............................SINGLEpoint
МОЩНОСТЬ........................................550-630 нР
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ..........................2500 HM |
|
Газовый двигатель Т22 создан на базе дизельного двигателя ЯМЗ 240НМ2. Двигатель использует базовые детали дизельного двигателя – блок цилиндров, коленчатый вал, распределительный вал. Цилиндры и ГБЦ подвергаются небольшой механической обработке. Система управления построена на современном, высокоскоростном контроллере, обеспечивающим широкие функции активной диагностики. Система оснащена функцией дистанционного мониторинга жизненно важных характеристик.
Двигатель может применяется в железнодорожной технике, карьерной технике и тяжелых тракторах, в речном транспорте, карьерная техника. Применение: карьерная техника БЕЛАЗ, железнодорожная техника. |
Вернуться обратно на Главную